ISSN 1683-3414 (Print)   •   ISSN 1814-0807 (Online)
     
 

Contacts

Address: Markusa st. 22, Vladikavkaz,
362027, RNO-A, Russia
Phone: (8672)50-18-06
E-mail: rio@smath.ru

 

 

Яндекс.Метрика

Peer Review Guidelines


1. All materials submitted for publication in the journal are subject for registration, including date of receiving manuscript to editorial office. Executive editor (editor-in-chief) accepts decision of publication, rejection in publication or sending manuscript to author for the further improvement and inform the author about it no later than 4 months after submitting manuscript to editorial office of the Journal.

2. Executive secretary of the journal preliminary examines all materials (articles, reviews, short communications, etc.) in accordance with fixed formal requirements to published materials (compliance with the subject of the journal, allowable content, structure, text layout, key words and abstracts in Russian and English, bibliography, necessary contact information, stated wish evidences of all co-authors on publications in the journal) and also for signs of illegal borrowings in manuscript.

Executive secretary (executive editor) of the journal performs preliminary review of submitted manuscript for the period of no more than 15 days after receiving manuscript to editorial board of the journal. In case of rejection the submitted material according to preliminary review author receives written notification.

3. All materials which are not rejected after preliminary review are subject to obligatory independent scientific peer-review by not less than two specialists with specialization close to the topic of the article. Specialists should be Ph.D. or D.Sc. or have similar science degrees, assigned by leading Russian or foreign Universities. By the decision of executive editor (editor-in-chief) of the journal the second and additional peer-review can be performed (by previous or new reviewers) and also in case of resubmission by the author after its improvement.

4. Scientific peer-review can be performed by any qualified specialists (mainly Ц external), as well as members of editorial board of the journal in case of no conflicts of interests (official subordination of author and reviewer, academic supervision or co-authorship, etc.). Reviewer has to notify editorial board about the conflict of interests and refuse to perform peer-review, the author can name undesirable reviewers.

Reviewing is anonymous, the author's name is known to the referee, information about reviewer isnТt reported to the author.

5. According to the results of scientific peer-review author receives referee report with comments and recommendations on reviewersТ advice to take them into account during improving the material and defining terms of its publication.

6. A scientific peer-review of the manuscript should provide reasoned responses of reviewers to following questions:

Х The actuality of the topic and the scientific novelty (originality) of material.

Х Compliance of the content of the article with the topic stated in the title.

Х Whether there are signs of improper borrowing or other forms of violation of the publication ethics.

Х Is there any practical significance of the material. If yes, what is it?

Х How clear the material is stated, whether the conclusions correspond to the data obtained, whether the material meets to general or special requirements to publication structure, language and style of the presentation, of statement, terminology used, the visibility of tables, diagrams, pictures, and formulas, satisfactory form of the footnotes and the bibliography, etc.

Х Whether peer-reviewed material is of interest for the reader (if yes, what is it).

Editorial board of the journal draws up a standard questionnaire to reviewers including short-answered questions, as well as questions demanding full, reasoned answers, necessary information about time period and terms of scientific peer-review, confidential treatment, etc.

7. According to the results of scientific peer-review one of the following recommendations must be given: ,br />

a. Recommendation of publication the material in presented form (without comments);

b. Recommendation of publication the material with sending to the author suggestions to take into account reviewersТ comments and preferences (at the discretion of author);

c. Recommendation of publication the material only upon condition of obligatory acceptance reviewersТ comments by author;

d. Recommendation of rejection submitted material with the right of re-submission;

e. Recommendation of rejection submitted material without the noright of re-submission.

8. The editorial office of the journal guarantees the preservation of any information about the manuscript submitted for review. Prior to the publication of the materials, reviewers are not entitled to use or refer to peer-reviewed materials.

9. Positive referee report isnТt sufficient reason for publication the article. The final decision of publication is taken by editorial board of the journal and recorded in the minutes of meeting.

10. Referee reports (original) are kept in editorial board of the journal for five years after publication material or starting from the date of taking decision of rejection the manuscript. The editorial office will be obliged to send copies of reviews in the Ministry of Education and Science if enquiry is received.
 
  | Home | Editorial board | Publication ethics | Peer review guidelines | Current | Archive | Rules for authors |  
© 1999-2017 ёжный математичкский институт

ISSN печатной версии 1683-3414   •   ISSN он-лайн версии 1814-0807
     
 

Контакты

Адрес: Россия, 362027, Владикавказ,
ул. Маркуса, д. 22
Тел.: (8672)50-18-06
E-mail: rio@smath.ru

 

 

џндекс.Њетрика

Рецензирование

Положение «О рецензировании материалов, поступающих для публикации в журнале "Владикавказский математический журнал"


1. Все материалы, поступившие для публикации в журнале, подлежат регистрации с указанием даты поступления рукописи в редакцию журнала. Решение о публикации, отказе в публикации или направлении рукописи автору для доработки должно быть принято главным редактором и сообщено автору не позднее 4 месяцев со дня поступления рукописи в редакцию журнала.

2. Все материалы (научные статьи, обзоры, краткие сообщения и т.п.), поступившие для публикации в журнале, подлежат предварительной проверке ответственным секретарем редколлегии на предмет соответствия установленным формальным требованиям к публикуемым материалам (соответствие тематике журнала, допустимый объем, структура, оформление, наличие ключевых слов и реферативных материалов на русском и английском языках, библиография, наличие необходимой контактной информации, доказательства волеизъявления всех соавторов на публикацию материала в журнале), а также на предмет наличия в рукописи признаков неправомерного заимствования.

Предварительная проверка ответственным секретарем журнала поступившей рукописи проводится в срок не более 15 дней со дня поступления рукописи в редакционную коллегию. В случае отклонения представленного материала по результатам предварительной проверки автору направляется письменное уведомление.

3. Все материалы, не отклоненные в результате предварительной проверки, подлежат обязательному независимому научному рецензированию не менее чем двумя специалистами в области, максимально близкой к теме поступившего для публикации материала, имеющими ученые степени кандидата или доктора наук, либо приравненные к ним ученые степени, присвоенные ведущими российскими и зарубежными университетами. По решению главного редактора может осуществляться повторное и дополнительное рецензирование (прежними или новыми рецензентами), в т.ч. в случае повторного представления автором материала после его доработки.

4. Научное рецензирование может осуществляться любыми квалифицированными специалистами, в том числе и членами редакционной коллегии журнала, при условии отсутствия конфликта интересов (служебная подчиненность автора и рецензента, научное руководство или соавторство, пр.). Рецензент обязан уведомить редакционную коллегию о наличии конфликта интересов, отказавшись от рецензирования, а автор представляемого материала может указать на нежелательных рецензентов.

Рецензирование односторонне анонимное («слепое») – фамилия автора известна рецензенту, фамилия рецензента автору неизвестна.

5. По результатам научного рецензирования автору направляется рецензия с перечнем замечаний и предложений рецензента и рекомендациями по доработке материала. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование.

6. Научное рецензирование рукописи должно дать аргументированные ответы рецензентов на следующие вопросы:

• актуальность темы и научная новизна материала (имеется или нет и, если да, то в чем заключается);

• соответствие содержания статьи заявленной в названии теме;

• имеются ли признаки неправомерного заимствования или иные формы нарушения автором публикационной этики при написании материала;

• имеется ли практическая значимость материала и, если да, то в чем она заключается;

• насколько ясно излагается материал – соответствуют ли сделанные выводы и заключения полученным данным, соответствует ли материал общим и специальным требованиям к структуре публикации, языку и стилю изложения, используемой терминологии, наглядности таблиц, диаграмм, рисунков и формул, правильности оформления сносок, корректности библиографии и пр.;

• представляет ли рецензируемый материал интерес для читателя (если да, то какой).

Редакционная коллегия журнала составляет типовую анкету рецензентам с включением в нее помимо вопросов с ответами «да»/«нет» вопросов, требующих развернутого аргументированного изложения, необходимой информации о сроках и условиях научного рецензирования, режиме конфиденциальности и пр.

7. По результатам научного рецензирования рецензентом должна быть дана одна из следующих рекомендаций:

a. Рекомендовать материал к публикации в представленном виде (без замечаний);

b. Рекомендовать материал к публикации с предложением автору учесть замечания и пожелания рецензента (на усмотрение автора);

c. Рекомендовать материал к публикации при условии его доработки автором с учетом замечаний рецензентов;

d. Рекомендовать отклонить представленный материал с правом повторного представления;

e. Рекомендовать отклонить представленный материал без права повторного представления.

8. Редакция журнала гарантирует сохранение конфиденциальности любых сведений о рукописи, переданной на рецензирование. До публикации материалов рецензенты не вправе использовать или ссылаться на рецензируемые материалы.

9. Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о целесообразности публикации принимается редколлегией журнала и фиксируется в протоколе заседания редколлегии.

10. Рецензии хранятся в редакции журнала в течение 5 лет со дня публикации материала или даты принятия решения об отклонении рукописи. Редакция журнала обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.
 
  | Главная | Редколлегия | Публикационная этика | Рецензирование | Свежий номер | Архив | Правила для авторов |  
© 1999-2017 Южный математичкский институт