ISSN 1683-3414 (Print)   •   ISSN 1814-0807 (Online)
     
 

Contacts

Address: Markusa st. 22, Vladikavkaz,
362027, RNO-A, Russia
Phone: (8672)50-18-06
E-mail: rio@smath.ru

 

 

џндекс.Њетрика

Rules for authors

General information

1. Vladikavkaz Mathematical Journal publishes original research papers on functional and complex analysis, algebra, geometry, differential equations, mathematical physics. Review articles are published by special requests of the Editorial Board. The journal is intended for researchers, teachers, postgraduate and undergraduate students. It is published with periodicity four issues per year. We publish papers written in Russian or English, which generally comprise up to 17 printed pages. Papers, exceeding 17 printed pages, can be accepted for publication by a special decision of the Editorial Board. The time, needed for evaluating papers, is at most 8 months. Note that, to accelerate the publication of your paper, you should abide by the submission rules for the authors.

2. Articles containing new results in mathematics and also the review articles are welcomed for publication in the VMJ. The editorial board does not consider the articles previously published and accepted for publication in other journals. The results of other authors used in a manuscript should be cited in an appropriate way. Submitting the manuscript to the journal, the authors acknowledge by this that the manuscript meets these requirements.

3. By submitting a manuscript to the journal, each author explicitly confirms that the manuscript meets the highest ethical standards for authors and coauthors, follows all the standards of publication ethics developed by COPE (Committee on Publication Ethics), see http://publicationethics.org/about).

4. All materials submitted for publication in the journal are subject for registration, including the date of manuscript receiving to the editorial office. Executive editor (editor-in-chief) accepts the decision of publication, rejection in the publication or sending the manuscript to the author for further improvement. The author is informed about it no later than 4 months after submitting the manuscript to the editorial office of the Journal. For more information, see Peer review guidelines.

5. The articles, accepted for publication in the journal, undergo editorial training. Then the final version of the article in PDF-format is sent to the authors for proofreading.

6. The authors of a manuscript accepted for the publication should sign the Transfer of Copyright Agreement. The form of the agreement can be downloaded from the website of the journal.

7. The full-text articles, published in the journal, are available for free open access on the official site of the journal http://www.vmj.ru, as well as on the sites of the Scientific Electronic Library eLIBRARY.RU, the All-Russian Mathematical Portal Math-Net.Ru, and the Scientific Electronic library "CYBERLENINKA".

8. Publication of articles is free of charge for the authors.

Guidelines for the preparation and submission of the manuscript

1. The manuscript is submitted electronically by email: rio@smath.ru. The manuscript should be carefully checked. All the pages, figures, tables, and the references should be numbered.

2. The manuscript should be prepared using LaTeX publishing software (Example of .tex file). Typewritten manuscripts or the ones prepared using software other than TeX, will not be considered. The tex- and ps- (pdf-) files of the paper should be sent to the editorial office by e-mail (rio@smath.ru).

3. The manuscript should include the UDC index, the title of the paper, the initials and surnames of all authors, short abstracts in Russian and English (no less than 200 words), the list of keywords in Russian and English, and codes MSC2010. Then, the full names of all authors and the titles of their institutions (with full postal addresses), where the work was done, should be given, the phone number with the city code or mobile phone number, e-mail address of every author.

4. The date of the electronic submission of the manuscript to the e-mail of the journal is considered as that of the official submission. The e-mail should be written as a cover letter, where it is clearly said that the authors submit the manuscript to Vladikavkaz Mathematical Journal. It is necessary to indicate the author, responsible for the correspondence with the editors.

5. The abstract should contain no cumbersome formulas, references to the text of the manuscript, or citations.

6. The article should be prepared using the macro package LaTeX, and issued in accordance with the standard requirements for copyright originals. Special attention should be paid to the undesirability of the new (introduced by the author) command sequences, especially with the parameters in the preparation of the file. The author should use mainly standard means of the macro package. It is undesirable to use signs padded with spaces without the need.

7. The articles, containing figures (drawings, pictures, etc.), are considered only after agreement with the editors of technical issues of the figures preparation. Black-and-white figures should be prepared in EPS format (Encapsulated PostScript) to be adequately represented upon optical reduction in two times. If figures are used, it is necessary to attach the package epsfig. The caption should be centered under the figure and include the word ТFig.У followed by the number. The figures should be continuously numbered throughout the manuscript. All comments to figures should be placed in the text of the manuscript. The tables are accompanied by the formatted left caption Tab. followed by the number. The tables should be continuously numbered throughout the manuscript. All comments to the tables should be placed in the text of the manuscripts. Diagrams should be made similarly to the figures.

8. The bibliography should include only the items referred to in the manuscript in the citation order. It is not allowed to refer to unpublished works, the results of which are used in proofs of the paper. The list of references is typed at the end of the text of the article, drawn up in accordance with the rules of publication. Authors should specify the list of references as follows:

for articles - author, the full title of the article, journal, year of publication, volume, number (issue), pages of the start and the end of the article;

for book - author, the full name of book, city, publisher, year of publication, number of pages.

The references in the text should be given in square brackets.

9. The list of references is fully duplicated in English (see references.doc) and should be given completely in a separate block at the end of the article, repeating the list of references from the Russian part, regardless of whether there are foreign sources in it. If there are references to foreign publications in the list, they are completely repeated in the list prepared in the Roman alphabet. References list is used by the international bibliographic databases (Scopus, WoS, etc.) for citation accounting.
 
  | Home | Editorial board | Publication ethics | Peer review guidelines | Current | Archive | Rules for authors |  
© 1999-2017 Южный математичкский институт

ISSN печатной версии 1683-3414   •   ISSN он-лайн версии 1814-0807
     
 

Контакты

Адрес: Россия, 362027, Владикавказ,
ул. Маркуса, д. 22
Тел.: (8672)50-18-06
E-mail: rio@smath.ru

 

 

џндекс.Њетрика

Правила для авторов

Общие положения

1. Периодическое издание «Владикавказский математический журнал» публикует оригинальные научные статьи отечественных и зарубежных авторов, содержащие новые математические результаты по функциональному и комплексному анализу, алгебре, геометрии, дифференциальным уравнениям и математической физике. По заказу редакционной коллегии журнал также публикует обзорные статьи. Журнал предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов. Периодичность – четыре выпуска в год. «Владикавказский математический журнал» публикует статьи на русском и английском языках, объемом, как правило, не более 2 усл.п.л. (17 страниц формата A4). Работы, превышающие 2 усл.п.л., принимаются к публикации по специальному решению Редколлегии журнала. Срок рассмотрения статей обычно не превышает 8 месяцев. При подготовке статей для ускорения их рассмотрения и публикации следует соблюдать правила для авторов.

2. К публикации в ВМЖ принимаются статьи, содержащие новые результаты в области математики и статьи обзорного характера. Статьи, ранее опубликованные, а также принятые к опубликованию в других журналах, редколлегией не рассматриваются. Результаты иных авторов, использованные в статье, следует должным образом отразить в ссылках. Направляя статью в журнал, авторы тем самым подтверждают, что для нее выполнены указанные требования.

3. Направляя статью в журнал, каждый из авторов подтверждает, что статья соответствует наивысшим стандартам публикационной этики для авторов и соавторов, разработанным COPE (Committee on Publication Ethics), см. http://publicationethics.org/about.

4. Все материалы, поступившие для публикации в журнале, подлежат регистрации с указанием даты поступления рукописи в редакцию журнала. Решение о публикации, отказе в публикации или направлении рукописи автору для доработки должно быть принято главным редактором и сообщено автору не позднее 4 месяцев со дня поступления рукописи в редакцию журнала. Подробнее см. в разделе Рецензирование.

5. Принятые к публикации в ВМЖ статьи проходят редакционную подготовку, после чего окончательный макет статьи в формате PDF направляется автору на корректуру.

6. Условием публикации статей, принятых к печати, является подписанием авторами договора о передаче авторских прав. Бланк договора можно скачать по ссылке.

7. Полнотекстовые версии статей, публикуемых в журнале, размещаются в Интернете в свободном доступе на официальном сайте журнала http://www.vmj.ru, а также на сайтах Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU, Общероссийского математического портала Math-Net.Ru и Научной электронной библиотеки «КиберЛенинка».

8. Публикации в журнале для авторов бесплатны.

Подготовка и представление рукописи статьи

1. Все материалы предоставляются в редакцию в электронном виде. Рукопись должна быть тщательно выверена. Все страницы рукописи, включая рисунки, таблицы и список литературы, следует пронумеровать.

2. Работа должна быть подготовлена на компьютере в издательской системе LaTeX (Примерный вид *.tex файла статьи). Машинописные рукописи и рукописи, набранные на компьютере в системах, отличных от TeX, не рассматриваются. Файлы статьи *.tex и *.ps (*.pdf) высылаются в адрес редакции по электронной почте rio@smath.ru.

3. В тексте статьи указывается индекс УДК, название работы, затем следуют инициалы и фамилии авторов, приводятся аннотации на русском и английском языках (объемом не менее 200 слов, достаточную для понимания содержания статьи), даются списки ключевых слов на русском и английском языках, а также коды согласно Mathematics Subjects Classifications (2000). Далее в файле приводятся полностью Фамилия, Имя, Отчество каждого автора, должность, полное название научного учреждения, почтовый адрес с индексом почтового отделения, номер телефона с кодом города или номер мобильного телефона, адрес электронной почты.

4. Датой поступления статьи считается дата поступления электронной копии статьи на официальный e-mail журнала. Текст электронного сообщения должен быть оформлен как сопроводительное письмо, из текста которого ясно следует, что авторы направляют свою статью во Владикавказский математический журнал. Необходимо указать автора, ответственного за переписку с редакцией.

5. В аннотации не допускается использование громоздких формул, ссылок на текст работы или список литературы.

6. При подготовке файла статьи особое внимание следует обратить на нежелательность использования новых (вводимых автором при наборе) командных последовательностей, особенно с параметрами. Следует использовать в основном стандартные средства макропакета LaTeX. Также крайне нежелательно использовать без необходимости знаки пробела.

7. Статьи, содержащие рисунки, рассматриваются только после согласования с редакцией технических вопросов подготовки рисунков. Черно-белые рисунки должны быть подготовлены в формате EPS (Encapsulated PostScript) таким образом, чтобы обеспечивать адекватное восприятие их при последующем оптическом уменьшении в два раза. При использовании рисунков необходимо подключить пакет epsfig. Подпись к рисунку должна быть центрирована под рисунком и состоять из слова «Рис.» с последующим номером. Номера рисунков должны иметь сквозную нумерацию по тексту статьи. Пояснения к рисунку следует приводить в тексте статьи. Таблицы сопровождаются отформатированной слева надписью «Таблица» с последующим номером. Номера таблиц должны иметь сквозную нумерацию по тексту статьи. Пояснения к таблице приводятся в тексте статьи. Графики выполняются в виде рисунков.

8. Список литературы должен содержать только те источники, на которые имеются ссылки в тексте работы, расположенные в порядке цитирования. Ссылки на неопубликованные работы, результаты которых используются в доказательствах, не допускаются. Список литературы печатается в конце текста статьи, оформленные в соответствии с правилами издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. В нем должны быть указаны:
  • для статьей - автор, полное название статьи, журнал, год издания, том, номер (выпуск), страницы начала и конца статьи;
  • для книг - автор, полное название, город, издательство, год издания, общее количество страниц. Ссылки на литературу в тексте даются в квадратных скобках.
9. Список литературы полностью дублируется на английском языке (см. references.doc), приводится полностью отдельным блоком в конце статьи, повторяя список литературы к русскоязычной части, независимо от того, имеются или нет в нем иностранные источники. Если в списке есть ссылки на иностранные публикации, они полностью повторяются в списке, готовящемся в романском алфавите. Список References используется международными библиографическими базами (Scopus, WoS и др.) для учета цитирования авторов.
 
  | Главная | Редколлегия | Публикационная этика | Рецензирование | Свежий номер | Архив | Правила для авторов |  
© 1999-2017 Южный математичкский институт